Ответ: База данных по отказам автомобилей
300 км - слетел тросик дроссельной заслонки с полозьев, не был "защелкнут" пыльник, он съехал и вынес тросик с места, поставил на место и защелнул сам.
500 км - катушка зажигания - час на оформление, тест и замену
~ 600 км - пузыри на обоих "жабо" - поменяю на первом ТО на этой неделе
1600 км - следующая катушка зажигания - 45 мин на оформление, тест и замену
1800 км - засвистел ремень генератора - устранили за 5 мин, подтянули что нужно
2300 км - еще одна катушка зажигания - поеду завтра. Задолбали эти паленые катушки! Оптимизаторы хреновы. Нафиг было поставщика менять?
Хорошо, хоть сервисники нормальные. Только что чаем не поят бесплатно. :-) Реально хорошее отношение на сервисе.
|