Тема: Новость LADA Priora WTCC
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2009, 22:06   #85
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 643
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA Priora WTCC

Priora WTCC для сезона-2010

Команда Lada Sport начала работу по подготовке болидов для сезона WTCC следующего года. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, за прошедшие этапы чемпионата и в ходе тестовых заездов накоплена значительная база для модернизации автомобилей и повышения их конкурентоспособности.
Основная часть изменений коснется двигателя автомобиля. В период зимних каникул именно работе над мотором будет посвящена большая часть времени и ресурсов.



- Нужно отметить, что автомобиль развивается постоянно, - сказал Виктор Шаповалов. - Если сравнивать Lada Priora, которая впервые выехала на этапе в Португалии, с болидом, выступавшим спустя два месяца в Имоле, - это фактически два разных автомобиля. После презентации машины в Порто уже был готов дизайн новой подвески, которую мы испытали на летних тестах в Зольдере и Маньи-Куре. Также в рамках тестов удалось найти оптимальные технические решения по дифференциалу, амортизаторам. Уже в Ошерслебене автомобиль продемонстрировал прогресс - Яап Ван Лаген занял четвертое место в квалификации. В Имоле на двух автомобилях мы использовали плоское днище, которое дает прибавку в скорости на прямых отрезках трассы. Вкупе с очередной модернизацией подвески это позволило существенно улучшить результаты. Два шестых места занятых Джеймсом Томпсоном на итальянском этапе стали прекрасным подтверждением того, что высокая скорость Яапа Ван Лагена в Ошерслебене не была результатом случайности. К заключительным этапам в Окаяме и Макао мы также готовим некоторые изменения.
Что касается подготовки к следующему году, работа над двигателем уже начата. Пока нам не хватает мощности. На прямых у нас неплохая скорость за счет хорошей аэродинамики автомобиля, но на выходах из поворотов мы проигрываем соперникам в ускорении. За зиму мотор претерпит существенные изменения. В автомобиле версии 2010 года также будет несколько другая конфигурация подкапотного пространства. Кроме того, в планах следующего года - работа по модернизации КПП. Серия зимних тестов намечена на январь 2010 года.

Источник: CARobka.ru
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх