Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 09:58   #142
Квач
Новичок
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Альметьевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Квач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Чёт я прихожу к выводу что косвенной причиной проскока ремня является автонатяжитель.При подклинивании помпы происходит натяжение ремня правее от помпы,повышается нагрузка на шкивы распред валов и любимого опорника.После проявления расслабления ремня ниже помпы и левее шкива кол.вала происходит проскок с сильным рывком ремня.Вчера разобрав ГРМ пощупал помпу и она на холодную крутится легко ,но чувствуется периодическое несколько раз за оборот легкое подзаедание.Новая помпа ТЗА крутится с натягом и другие в магазине,сравнить не счем.Отпишитесь как должна крутится б.у.помпа плохая и хорошая.Примерно месяц назад поставил вместо полс. опорника опорный ролик DAYCO снял его и он крутится как-будта нет смазки вообще , масло выбило наружу и сравнивая с автонатяж. китаезей Китаец намного приятней крутится.Сейчас в раздумье хотел перевести ГРМ на 12 систему подготовил шкивы,ремень,помпу,ролики ,а тут накатав 3 т. км. ролик показывает себя с ненужной для меня стороны.Может я просто загоняюсь и так должно быть.И если были у кого случан с поломкой ГРМ то это хотябы на 5000-10000 один случай явного брака.Друг на 60000 в обязательном (снимут с гарантии)на Тусане менял ремень и ролики и ролик там был без автонатяга.Запарка возникает когда сам видишь положения дел, в сервисе мозги себе парить не станут поменяют на новое ,а там все проблемы магазина.

Последний раз редактировалось Квач; 13.10.2009 в 17:05.
Квач вне форума  
Вверх