Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 15:25   #336
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от netmouse Посмотреть сообщение
Кстати поставил нижнюю опору двигателя недавно
А снять ее обратно желания не возникло?))))) Я вот от нефиг делать провел-таки этот эксперимент с задней опорой КПП, от 8-ми клоповика. Тоже чутка напрягала болтовня ручки КПП при знакопеременных нагрузках двигла. Ну че там, две шпильки, два болта, делов то... Установил, ключ на старт! Пуск! Нифига себе! Как тряхануло при старте! Ну ладно, проехался метров 500-600... Не-е-е, ну нафиг! Такая вибрация на кузов под сброс газа! Просто ахтунг! На дизелях такого нет... Ну рычаг да, стоит как вкопанный. Нет уж, пусть лучше слегка болтается, чем такой зуд! Вернулся на подъемник и снял эту приблуду... Сразу скажу, шо штукенция фирменная, Балаковская, в коробочке, с инструкцией, ну и все такие дела... )))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх