Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 14:16   #1118
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Жизнеспособность России определяется ключевыми отраслями 13:45, 1 октября 2009 г.

Вопрос о стратегическом выборе структуры промышленности страны применительно к автопрому сейчас стал подогреваться в связи с непонятностью деятельности по санации АвтоВАЗа и других автомобильных заводов страны. Вместе с тем очевидно, что российская государственная жизнеспособность определяется некоторыми ключевыми отраслями, которые никаким импортом в этом смысле заменены быть не могут. Очевидно, что это - оборонка и соответствующая проекция на ряд производств, и столь же очевидно, что это современные прогрессообразующие отрасли, такие как автопром.

Это не просто выпуск автомобилей на рынок, это еще и отраслевая наука, это материаловедение, это логистика, это сервисная система по стране, это новые требования на выхлопы автотранспорта, которые связывают уже требования к топливному производству, моторостроительному производству, что вызывает по цепочке технологический и технический прогресс, который переходит и на другие отрасли. Немаловажно, что промышленность уже создана, и там трудоустроено, если считать с кооперацией и мультипликацией, несколько миллионов человек. И тот схоластик, который сейчас рассуждает - «а давайте закроем автопром» - пусть подумает об этих людях тоже.

Немаловажен и еще вопрос: откуда весь этот скепсис? Не оттуда ли, откуда дуют ветры рекламы импортной техники и антирекламы российской техники? Совершенно ясно, что когда превращают уже в фольклор тему качества «Жигулей», то не качество тому причина. Потому что по сравнению с иранским автомобилем, который продается у нас на рынке, с целым рядом китайских продуктов автопрома, которые у нас продаются, отечественные автомобили вовсе не такие непригодные. Другое дело, что тот же китайский автопром за последние 10-15 лет вырос потому, что внутренний рынок был жесточайшим образом защищен от импорта, потому, что конструкторские бюро, опытные производства и массово производящие заводы имеют доступ к длинным дешевым кредитам, о чем беспокоятся китайское правительство и банковская система. И соответственно, вопрос в России не об автопроме, а о том, насколько умно, стратегично и патриотично государство решает все перечисленные вопросы.

Степан Сулакшин
Генеральный директор Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования (www.rusrand.ru) , доктор политических наук, доктор физико-математических наук.
http://sulakshin.vkrugudruzei.ru/blo...152281aed5659b
ПС: что и требовалось доказать.
ППС: про АВТОВАЗ вроде...
Brocker вне форума  
Вверх