Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 07:15   #1119
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Автомобильный рынок возродится без ВАЗа

15 октября, 06:12 | Анастасия КАВЕСТНИКОВА



Lenty.ru: Израиль - не еврейское государство
REGNUM: Кто хочет снять Лаврова с поста главы МИД России?



Министерство промышленности и торговли РФ прогнозирует со второй половины 2010 г. восстановление автомобильного рынка, сообщил глава ведомства Виктор Христенко. По словам министра, в настоящее время Минпромторг совместно с МЭР разрабатывают программу развития российского автопрома до 2020 года. "Мы с министром экономического развития Эльвирой Набиулинной провели первое заседание рабочей группы по формированию посткризисного облика российской автомобильной промышленности. Первые предложения будут готовы в течение месяца", – сказал Христенко.
Напомним, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-сентябре 2009 г. сократились на 51% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 1 млн 110 тыс. 226 машин. По итогам текущего года Минпромторг ожидает падения объема продаж легковых автомобилей на 60% и сокращение производства на 50% по сравнению с прошлым годом.
Христенко сообщил, что господдержка спроса обеспечит более 40% объема продаж системообразующих автопредприятий. Одновременно продолжает решаться судьба АвтоВАЗа. В ближайшее время вопрос финансового оздоровления российского автомобильного гиганта будет рассматриваться комиссией под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Между тем более трети россиян не видят смысла в спасении отечественного автопрома. По результатам исследования, проведенного порталом SuperJob.ru, 39% респондентов считают, что вливание в ВАЗ государственных денег – пустая трата средств. По их мнению, проще и дешевле ликвидировать заводы вместо того, чтобы производить никому не нужные машины. "Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством", "Не умеем делать сами – дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам! А деньги для ВАЗа лучше пустить на другие нужды, более важные", "Не нужно реанимировать покойника. Надо его закопать в могилу и сверху гранитной плитой придавить. Иными словами, разрешить беспошлинный ввоз дешёвых подержанных иномарок" – комментируют свою позицию приверженцы этой точки зрения. Причем мужчины, среди которых больше владельцев российских машин, чем среди женщин, чаще высказываются против реанимации российского автопрома (47% против 32%).
Однако большая часть опрошенных (43%) ратует за поддержку российских производителей. Правда, при этом они выступают не столько в качестве потенциальных потребителей их продукции, сколько руководствуясь патриотическими чувствами и считая эту отрасль одним из приоритетных направлений развития экономики. "Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов", "Нужно стараться быть независимым в любой отрасли", "Страна, которая ничего не производит, обречена на развал", "Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром – это плюс около 10% к ВВП", – поясняют они.
При этом покупать отечественные машины россияне не готовы. По данным SuperJob.ru, граждане предпочитают приобретать подержанные иномарки. А если и останавливают выбор на продукции местного автопрома, то в основном из-за нехватки средств на "машину мечты". У тех же, кто впервые садится за руль, есть свой аргумент для приобретения российского автомобиля: "разбить не жалко".

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2009/10/15/845493.shtml
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.

Последний раз редактировалось Tooth; 15.10.2009 в 07:27.
Tooth вне форума  
Вверх