Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 10:01   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимняя резинА

Цитата:
Сообщение от Вовкааа Посмотреть сообщение
для зимы лучше 175/65... об этом все спецы говорят... а для лета соответсвенно - чем шире, тем лучше.... а вот снег и лед лучше преодолевает узкая резина... взять даже ралли...
Писал уже не раз, для "липучек" широкая, для "ежиков" - узкая. Принцип работы покрышек разный, а снег и кашу рисунок протектора разногоняет. Если его нет, то и 175 будет как лыжи. "Елочка" делает это лучше, но больше шумит и "рыскает" на чистой дороге, в отличие от "пряморядной".
А в ралли совсем другие задачи от резины требуются. Там главное время на финише. Поэтому на комфорт, шум и износостойкость как покрышек так и покрытия, забит большой х... По евронормам шипов долно быть не более 110, высота шипа не более 2мм. А раллийные зимние покрышки вы видели? Та шип и по 3 мм торчит, колесо может быть ошиповано в 20 рядов и более, и шипов там явно поболе, чем 110. Соответствеено в кабине тресет как в тракторе, и шум как пикирующем "мессере".
__________________
Rambo вне форума  
Вверх