Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 23:56   #173
Квач
Новичок
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Квач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: защелкала граната

У меня тоже щёлкало при трогании и при повороте руля стоя-причину выявил через пол года.Причина-правая шаровая опора.После замены руль в движении стал мягче и кайфовей в управлении ,а до этого дорогу ловил.
По поводу гранат-мне честно говоря на 4 переднеприводных ВАЗах везло.Главное пыльники вовремя менять.Некоторые говорят трещинки нестрашны-последствие замена гранаты.Сегодня поменял все пыльники на гранатах ,за 2.5 года и 55 т.км. пробега появились трещинки.Решил не рисковать ведь каждый день и в любой мороз выезжаю.
В этот раз правую наружную гранату не разбирал,а пыльник со стороны внутренней по толстому утолщению протянул-пыльник оригинальный и не порвался.Ещё кто первый раз будет сам менять пыльник рекомендую внутреннюю гранату не выбивать ,а разобрать.Для этого сдвигаем внутренний пыльник и вынимаем большое стопорное кольцо ,не пыля вынимаем привод-не теряем шарики -запоминаем взаимное расположение.Выпресовывае или выбиваем обойму в сборе-запоминаем взаимное расположение-стопорное кольцо подталкиваем в паз отвёрткой.Для запоминания взаимного положения можно проточить напильником метки.
Правую наружную гранату лучше не выпрессовывать и не выбивать-в противном случае рискуете повредить вал-поломав бортик стопорного кольца.В разобранной внутренней гранате надо помочь отверткой кольцу войти в свою лунку.

Последний раз редактировалось Квач; 16.10.2009 в 00:06.
Квач вне форума  
Ответить с цитированием Вверх