Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 18:26   #666
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимняя резинА

Цитата:
Сообщение от zubilo2109 Посмотреть сообщение
Тест в Сентябрьском ЗаРулем . Правда POLAR SL занял 7 место из 7 ...... Но соперники на 1.000-1.500 Дороже и имена их -Гудиер , Бриджстоун ,Нокиан ,Мишлен ,Континенталь . И один Китаец - Максис . Не боись - бери НАШУ !
не надо полностью доверять этим тестам. из них надо черпать информацию, и самому анализировать и выбирать то, что больше подходит для конкретных условий (мегаполис, пригород мегаполиса, Сибирь, и т.п. - условия везде разные)
например: октябрьский тест зимних шин Зарулем 205/55Р16 (сорри, было бы наглядней привести пример относительно теста 185/65Р14, но сентябрьского номера нет под рукой, но суть, постараюсь донести). так вот, таблица оценок №1 тормозной путь на льду, коэфициент значимости 14 (!!!). нокиан хак 7 - лидер всего теста получает 140 очков, мишлен (второй по итогам теста) 124 очка, бриджстоун (последний по итогам теста) 109. за один только цикл испытаний хакапелита получила относительно мишлена, у которого выиграла по итогам всего теста мизерные 5 балов - 16 очков (!!!) смотрим на данные о шинах: выступание шипов: хаккапелита до 2,6 мм(!!!!), для сравнения у мишлена стабильно 1,5 мм, у бриджстоуна 1,0-1,5 мм. ясное дело, что на льду быстрее остновится шина с большим выступом шипов, вот хакапелита и натянула всех в этом цикле испытаний, и преймущества полученных балов при коэф.значимости цикла 14, хватило, что бы стать лидером всего теста. Если бы коэф.значимости был бы , скажем, равен 5, лидером бы стал мишлен (а может хакапелита 7 вообще бы стала третьей по итогам всего теста). Любопытно, а как ездить по асфальту с таким гигантским выступом шипов??? а что будет на следующий год, когда резина чуть износится, и шипы вылезут еще больше???
а по какому принцыпу распределены коэф.значимости в тесте? почему коэф.значмости у асфальта 10, у снега - 12, у льда - 14??? если водитель с асфальта съезжает на чистый лед, заснеженную дорогу, он обычно (если дружит с головой), сбрасывает скорость, увеличивает дистанцию и максимально мобилизируется... расслабоны в пути и связанные с ними неприятные казусы как раз больше происходят на асфальте, когда водители теряют концентрацию. а почему в тесте коэф.значимости наоборот?
другими словами, вроде тесты и полезные, но если подходить к ним с простой житейской логики водителя, их результаты сомнительны. имхо, сплошная реклама... настоятельно рекомендуем хакапелиту 7 .... - нуда, за мега цену, что бы потом всю зиму искать на дорогах чистый лед для её шипов в 3 мм и стороной объезжать асфальт...
Лесной Слон вне форума  
Вверх