Цитата:
Сообщение от AHT
Это бухтение, это не выжимной. Выжимной постоянно не включен. При выжиме сцепы бухтение прекращается, т.к. валы перестают вращаться. Лечится заливкой чуть погуще масла, вообще в переднеприводные коробки максимум полусинтетику, синтетику не стоит, жидковата. И уровень масла на 0,5см. выше МАХ. И все как правило проходит. Тут личный опыт и не на одной машине. Простое масло, но ноу проблем. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5650
|
Привод сцепления в приоре беззазорный. Этот подшипник (выжимной) всегда вращается, так как поджат к корзине сцепления, которая намертво прикручена к маховику. Если сцепление включено, нагрузка на подшипник практически отсутствует. При выключении сцепы через подшипник передается большое усилие на диафрагму, которая выгибаясь, отводит нажимной диск. Само собой выжимной подшипник не работает внутри коробки и не смазывается трансмисионным маслом. Этот подшипник закрытый, смазка заложена внутри на весь ресурс подшипника (должна быть). Если выжимной разбит, то звук при выключении сцепления меняется на более глухой, иногда пропадает. Это хорошо слышно на холодном автомобиле, пока смазка в подшипнике густая.
Более густое масло для коробки снижает шум шестерен и подшипников, но приводит к повышенному износу синхронизаторов и расходу топлива. Ну и про зимний пуск не зыбываем.