Цитата:
Сообщение от Rambo
Привод сцепления в приоре беззазорный. Этот подшипник (выжимной) всегда вращается, так как поджат к корзине сцепления, которая намертво прикручена к маховику. Если сцепление включено, нагрузка на подшипник практически отсутствует. При выключении сцепы через подшипник передается большое усилие на диафрагму, которая выгибаясь, отводит нажимной диск. Само собой выжимной подшипник не работает внутри коробки и не смазывается трансмисионным маслом. Этот подшипник закрытый, смазка заложена внутри на весь ресурс подшипника (должна быть). Если выжимной разбит, то звук при выключении сцепления меняется на более глухой, иногда пропадает. Это хорошо слышно на холодном автомобиле, пока смазка в подшипнике густая.
Более густое масло для коробки снижает шум шестерен и подшипников, но приводит к повышенному износу синхронизаторов и расходу топлива. Ну и про зимний пуск не зыбываем.
|
Соглашусь полностью с описанием процесса...но, экслуатируя порядка 11 переднеприводныз ВАЗ. ни разу не удалось убрать этот звук путем замены выжимного, смазки его и шлицов, вилки ит.п. Как бухтят, не все, так и бухтели и хоть тресни.Но не на ресурс коробки ни на ресурс сцепы ни как не сказывается.