Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 14:50   #10
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 17.10.09 Битва овощей - снова в Мячково!

Цитата:
Сообщение от Nikоn Посмотреть сообщение
KEl_Vad, нет не подсохла, когда она подсохла Диабло сразу время показал 2.14 но это уже в полуфинале кубка
Ага всего через полчасика после ваших заездо и при этом никто после вас не катался - подсохла - вряд ли назовёшь это так. То что не подмокла - точно, а вот подсохла... при +8гр на улице и 30 секундах солнца.Эт у вас с Вишем трасса уже просушенная была, и хорошо просушенная. сухой след видно на ура было, даж траектории большинства. Мне понравился 9й заезд, когда у меня на хвосте появился Фольксваген Гольф ГТИ и в поворотах я от него неслабо ушёл, но на прямых опять же играла роль мощность. Я его пропустил в медленной шпильке, на полном газу он у меня ушёл метров на 15 перед медленной S-кой, но он очень рано тормозил, в итоге я у него повис в следующей группе поворотов на хвосте на дистанции 0,5м и не отпускал - ох человек начал сразу ошибаться как сильно, даже была возможность обогнать, но опять же всё упёрлось в мощности мотора, как только появилась прямая Старт-Финиш он улетел ещё на добрые 30м вперёд, но в повороте опять же оказался передо мной, далее прямая - разгон-тапка в пол - ушёл на 60м. и уж связка поворотов ничего тут не давала, просто не хватало мощности. Но эти 40 секунд прессинга на человека дали свою порцию адреналина. Кольку спасибо в первом заезде, что он сразу пропустил на прогревочном круге нас. Думаю он помнит свои ощущения от прессинга в поворотах сзади с прошлой битвы овощей) Спасибо за отзывчивость клубней на то что всегда выручают багажничком и инструментом. Кстати первая сессия у меня нехило запоролась тем, что вечно залипала педаль газа там где надо тормозить (а торможу я без сцепления на передачах) и торможения и рывки машины получались весьма неприятные, пару раз в S-ке боролся с заносом при том что педаль газа была нажата в пол и зажата ковриком - вот уж экстремальное вождение - занос на воде при 100км/ч на 4й передаче. Поворот правый меня несёт левым боком и машина не стабилизируется ниразу, начинается левый поворот а я ещё несусь в том же заносе и педаль газа до упора зажата))) весело, выравниваю машину более менее, чуть продолжается занос уже вправо и тут точка торможения, тормоз в пол, газ всё ещё зажат, атака поребрика и слава богу газ выскочил, 3я передача, разгон и сидишь думаешь как ещё нажимать чтоб больше не закусывало. На финише обнаружился сюрприз - мы ехали с включённым кондиционером - на прогревочном круге решили включить, чтоб стекло не потело лобовое, и выходя на боевые круги забыли отключить
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Вверх