Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 21:28   #365
yurikk
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Белг обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (03-19)
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Качество ТО и СТО в Воронеже

Думал на выходных (заезжал в субботу около 9 утра) мне машину посмотрят в Лада Сервис, там сразу как сказал что гарантийная едь отсюда и приезжай в будни, хотя инженер по гарантии присутствует (сам это сказал), интересная ситуация с диллерами, за деньги работы выполняют и по выходным,а гарантийное так сразу только в будни. Начну с понедельника автоваз терроризировать этим вопросом, мне потом к кому претезии предъявлять если попаду в аварию из-за неисправной рулевой системы. По пути заеpжал еще в Арлан-Лада, та же самая ситуация, на гарантийное начхать. Русский сервис полное разочарование. Пора бы идти на встречу клиентам, а не делать график как удобней диллерам. Можно тогда вообще сделать так , чтоб все претензии по гарантиям принимались каждую последнию пятницу месяца с 12,00 до 13,00 и при этом у всех специалистов в это время был обед, чтоб приехал к закрытым дверям и поехал домой. Тем более у меня нет возможности ездить постоянно , живу в 150 км от Воронежа.
yurikk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх