19.10.2009, 01:50
			
			
		 | 
		
			 
			#243
			
		 | 
	
	| 
            
			 Ростовская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2008 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,586
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  36 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ:  Типоразмеры шин на Приору
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  yrok39
					 
				 
				Что же тут объяснять, если сами не чуЙствуете? Особенно понравилось про виражи на 120 км/ч, (интересно с каким радиусом) с разу б уж писал 200, чего уж там мелочиться... Здесь уже были высказывания по этому поводу,- при установке более широкой и низкой резины, в первую очередь страдает управляемость, увеличивается обратная связь «колёса - руль»- начинает реагировать на малейшую неровность дорожного покрытия, уводом в сторону. Можно конечно немного исправить положение, наклоном стоек «увеличением кастера» только и это не даёт нужного результата - «машина не держит дорогу» Если Вы этого не замечаете , можно сделать вывод : -что у Вас маловато опыта и не с чем сравнить...Не будем перечислять, а тем более обосновывать все негативные моменты и последствия такой «модернизации» такие как ухудшение приёмистости, повышенный износ отдельных элементов и агрегатов конструкции, ибо займёт это немереное количество времени, да и спасибо вряд ли кто скажет... Если нравятся такие колёса,- катайтесь на здоровья! 
П.С. –мне самому нравятся широкие слики, но это удел машин другого уровня и класса...
Кстати, никогда не возникал такой вопрос:-  а почему сразу на заводе 15ые или там 17ые не ставят?! Дубы там одни наверно...  
			
		 | 
	 
	 
 Эти "дубы" на калину-спорт ставят почему-то на 15", а не сток 14". Да и на презентационных фото на том же  http://priora.lada-auto.ru/ приора на 15 дисках и скатах 195/50R15
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |