Цитата:
Сообщение от Orbit
Любые магазинные пауки (ширпотреб), что короткие, что длинные можно назвать куском трубы без катализатора, потому как если посчитать длину паука до соединения труб под конкретный мотор, то окажется, что длина нужного паука кординально отличается от тех которые продают в магазине, поэтому совсем неизвестно будет ли лучше продувка с длинным магазинным, а возможно будет и хуже, может оказаться так, что покупной паук встанет слишком близко к резонатору или наоборот дальше, тогда эффект будет обратный, постройка и расчёт выпуска дело очень тонкое, поэтому присрав первый попавшийся паук с базара можно только навредить.
Кстати в тольятти ради интереса мерили мощность приоры на стенде с коротким 4-1 (вставкой) и длинным 4-2-1 (ширпотреб), так вот мощность с коротким составила 116,4 л.с., с длинным всего 115 л.с., таким образом без расчёта выпуска (если просто тупо присрать то что с магазина не меняя остальной штатный выпуск), то со вставкой 4-1 продувка цилиндров лучше, нежели чем с длинным, о чём говорят замеры. http://foto.mail.ru/mail/maxchip/2/3.html
|
Соглашусь с тем что паук надо рассчитывать, как и место положение резонатора. А вот примерчик ни разу не показательный. Если взять общую закономерность то 4-1 работает на верхах, а 4-2-1 работает в основном в диапазоне 3500-5500, по сему и прирост максимальной мощности с использованием 4-1 должен быть больше. А в данном случае разница в 1,4 л.с. близка к погрешности измерений, да и характер кривых не в пользу 4-1.
Кстати
Orbit скинь ссылочку на какой-нибудь ресурс с расчетами выпуска. Тут как раз одному из участников этого форума пытаюсь подобрать правильный вариант под его конфиг и требования.