19.10.2009, 10:54
|
#63
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
|
Ответ: 15-ка или приора
Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps
Читаю отзывы некотороых и сомневаюсь в адекватности отписавшихся...
Господа, если у вас приора это не значит что других авто не существует, а только велосипеды. 15-ка нормальная машина, сужу по тому, что у меня 9-ка есть, и пересаживаясь с одной на другую впечатления двоякие. Девятка динамичнее, что бы там не говорили, приора с 3.5 оборотов только оживает и прет вдаль забывая что кузов где-то позади нее. Посадка больше в 9-ке нравится, в приоре и сидения не удобные (для меня) и обзор немного хуже. Естественно в приоре больше функций и покомфортнее, но вот трясет ее по хлеще 9-ки, хотя казалось бы куда уж. Все конечно перечислять долго да и не к чему. Основное суждение конечно по ощущениям управления и по восприятию.
Вобщем скажу следущее, для меня 9-ка удобнее может по тому что привык к ней, а может по тому что так и есть. И выражу личное мнение и совет - брать с натяжкой приору не стоит, а то потом вдруг не то окажется и разочарование будет, луше пятнишку взять, а жизнь длинная потом все успеется.
|
Может Приора и просыпается после 3500 оборотов, но при 2000 об. Крутящий момент у нее уже чуть больше, чем у пятнашки максимальный. 122,5 у Приоры и 121 у пятнашки 1,6.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/]  [/ur
|
|
|