Цитата:
Сообщение от Rust
Бачок с размером с чайную чашку, насос размером в два раза меньше генератора, два шланга к рейке и пару трубок. Вот и все. Не надо Приору с ГУР сравнивать с Зил-130. Знаете почему первые Приоры шли исключительно с ЭУР, а потом все больше начали ставить ГУРы? Потому что ГУР прекрасно зарекомендовал себя на двенашках, а ЭУРы как ломались, так и ломаются, за редким исключением.
|
Почему начали ставить ГУРы на приору, я отвечу, потому что 12шки сняли с конвеера, а договор с поставщиком ГУРов разрывать никому не выгодно, бизнес дело тонкое и выгодно многим, чтобы ГУРы продлолжали штамповать для ВАЗа, поэтому начали их клепать на Приоры. Самый главный и пожалуй основной недостаток это потеря мощности у автомобиля с ГУРом, так как привод насоса ременный кушает лошадок значительно и места занимает вся эта конструкция, как уже писал выше очень много, трубопроводы, шланги, потеря герметичности, потеки жидкости всё это само сабой разумеется будет присутствовать, поэтому ЭУР лучше на порядок, не зря же ЭУР внедрили на Калину, хотя могли бы опять же перекинуть ГУР с 12шек, так нет же улучшили и стали применять новые до сей поры неизвестные технологии в отечественном автомобилестроении такие как ЭУР, АБС и т.д., по сему ГУР это вчерашний день.