Тема: паук
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 12:13   #336
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: паук

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Соглашусь с тем что паук надо рассчитывать, как и место положение резонатора. А вот примерчик ни разу не показательный. Если взять общую закономерность то 4-1 работает на верхах, а 4-2-1 работает в основном в диапазоне 3500-5500, по сему и прирост максимальной мощности с использованием 4-1 должен быть больше. А в данном случае разница в 1,4 л.с. близка к погрешности измерений, да и характер кривых не в пользу 4-1.
Кстати Orbit скинь ссылочку на какой-нибудь ресурс с расчетами выпуска. Тут как раз одному из участников этого форума пытаюсь подобрать правильный вариант под его конфиг и требования.
поищи в инете, есть специальная программа для расчёта выпуска, у меня её к сожалению нет, на прошлый автомобиль мне человек считал наш саратовский, там всё под конкретный мотор и величины абсолютно разные, длина паука, расстояние резонатора от среза паука и т.д., а потом по этой бумажке уже приблизительно по месту на машине варили .
Orbit вне форума  
Вверх