20.10.2009, 15:58
|
#69
|
Свой человек
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре
Цитата:
Сообщение от kos_samara
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста:
собираюсь немного увеличить скорость машины, уже заменили прошивку- да стала резвей и "кушает" меньше, далее думал заменить дроссельную заслонку (поставить на 54), при этом не ставить фильтр нулевого сопротивления. По данному вопросу прочитал много информации на форумах, но однозначной оценки ни у кого не нашел- кто-то говорит- будут провалы при низких оборотах, кто-то наоборот- это добавит мощности.В сервисе тоже однозначно не говорят о недостатках этой процедуры. Подскажите кто так делал у себя?
И второе- каковы могут быть дальнейшие шаги (очень постепенно) по увеличению скорости 9может быть замена штат. системы выхлопа, замена гл. пары??), учитывая при этом, что я не ставлю задачу уменьшать ресурс двигателя(т.е. никакого турбонаддува и т.п.). заранее спасибо за подробные ответы 
|
попробуй здесь посмотреть http://www.kolobok80.ru/press.html
__________________
lada forever ???
|
|
|