Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 15:58   #69
ANDREY 63
Свой человек
 
Аватар для ANDREY 63
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущееANDREY 63 имеет блестящее будущее
Ответ: Эксплуатация, тех.обслуживание и тюнинг Приоры в Самаре

Цитата:
Сообщение от kos_samara Посмотреть сообщение
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста:
собираюсь немного увеличить скорость машины, уже заменили прошивку- да стала резвей и "кушает" меньше, далее думал заменить дроссельную заслонку (поставить на 54), при этом не ставить фильтр нулевого сопротивления. По данному вопросу прочитал много информации на форумах, но однозначной оценки ни у кого не нашел- кто-то говорит- будут провалы при низких оборотах, кто-то наоборот- это добавит мощности.В сервисе тоже однозначно не говорят о недостатках этой процедуры. Подскажите кто так делал у себя?
И второе- каковы могут быть дальнейшие шаги (очень постепенно) по увеличению скорости 9может быть замена штат. системы выхлопа, замена гл. пары??), учитывая при этом, что я не ставлю задачу уменьшать ресурс двигателя(т.е. никакого турбонаддува и т.п.). заранее спасибо за подробные ответы
попробуй здесь посмотреть http://www.kolobok80.ru/press.html
__________________
lada forever???
ANDREY 63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх