Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 08:49   #1190
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
маленькая поправка - банкротом является собственник (в данном случае государство в лице тройки-диалог и ростехнологий и фирмы Рено) - эт во-первых, во-вторых банкрот - понятие юридическое.
А причем тут собственник АВТОВАЗа? Кто должен платить по обязательствам АВТОВАЗа - государство с Renault или финансовый отдел АВТОВАЗа?
И вообще, я пишу не о формальном, а о фактическом состоянии дел. Разумеется, страшное слово "несостоятельность" никому произносить пока не хочется. А я,как частное лицо, могу. Любое предприятие на Западе, набрав таких долгов, давно бы уже находилось в стадии конкурсного управления.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
Кстати то что написано в отчете примерно такое же было и лет 10 назад а чтобы выпросить деньги и не так можно встать некоторым.
О том, что было 10 лет назад пора бы уже забыть.

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
Ну насчет удара спорно, уже сама помощь удар по имиджу. и неслабый.
Правильно. Я уже писал - если руководство России продолжит "спасать" АВТОВАЗ прежними социалистическими методами, оно потеряет поддержку множества людей, мою в том числе. Путин это понимает - чутьё его не обманывает. Именно поэтому вчера он был на заводе Volkswagen в Калуге, а не в Тольятти.
Предприятие может спастись в долгосрочной перспективе, только осуществив качественный технологический скачок, революцию в производстве, управлении и системе сбыта. На это нужны колоссальные средства. Только почему всё это должны оплачивать рядовые граждане страны?

Последний раз редактировалось Schellenberg; 21.10.2009 в 09:11.
Schellenberg вне форума  
Вверх