Цитата:
Сообщение от Brocker
маленькая поправка - банкротом является собственник (в данном случае государство в лице тройки-диалог и ростехнологий и фирмы Рено) - эт во-первых, во-вторых банкрот - понятие юридическое.
|
А причем тут собственник АВТОВАЗа? Кто должен платить по обязательствам АВТОВАЗа - государство с Renault или финансовый отдел АВТОВАЗа?
И вообще, я пишу не о формальном, а о фактическом состоянии дел. Разумеется, страшное слово "несостоятельность" никому произносить пока не хочется. А я,как частное лицо, могу. Любое предприятие на Западе, набрав таких долгов, давно бы уже находилось в стадии конкурсного управления.
Цитата:
Сообщение от Brocker
Кстати то что написано в отчете примерно такое же было и лет 10 назад а чтобы выпросить деньги и не так можно встать некоторым.
|
О том, что было 10 лет назад пора бы уже забыть.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Ну насчет удара спорно, уже сама помощь удар по имиджу. и неслабый.
|
Правильно. Я уже писал - если руководство России продолжит "спасать" АВТОВАЗ прежними социалистическими методами, оно потеряет поддержку множества людей, мою в том числе. Путин это понимает - чутьё его не обманывает. Именно поэтому вчера он был на заводе Volkswagen в Калуге, а не в Тольятти.
Предприятие может спастись в долгосрочной перспективе, только осуществив качественный технологический скачок, революцию в производстве, управлении и системе сбыта. На это нужны колоссальные средства. Только почему всё это должны оплачивать рядовые граждане страны?