21.10.2009, 14:09
|
#1199
|
Сахалинец
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
|
Ответ: Новости АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Ренат
Уважаемый Брокер, чтобы точнее уяснить смысл терминов "ответственность по обязательствам" и "риск убытков" я рекомендую Вам изучить соответствующую литературу.
Мне Вам ещё и пальчиком ткнуть? Это уже конкретные проблемы, с которой должны разбираться конкретные люди, но не я.
Если завод работает наполовину своих мощностей, следовательно - рабочей силы требуется примерно вдвое меньше. Логично? Или нет? А если нет, то - почему?
А я откуда знаю? Опять пальчиком надо тыкать? Ищите. Должны быть на таком огромном, еле работающем предприятии.
Именно это я имел ввиду.
Выпускать будут оставшиеся 50 тыс. Только не надо говорить, что это невозможно.
А это прямая ответственность государства - социальное обеспечение безработных.
Опять двадцать пять... А про текущую задолженность перед поставщиками и подрядчиками в 8-9 млдр. руб. не слышали? Где эти деньги брать предлагаете?
Да хоть что делайте, лишь бы люди с вашей продукцией в гарантийный сервис не обращались. Я за 15 тыс. пробега обратился уже 3 раза. Не знаю, как будет дальше. Это нормально?
Пока ничего не происходит - сплошные радужные планы. Когда там "планируют" выпуск новой модели? А есть на неё деньги?
Социалку я предлагаю не государству, а муниципалитету - чувствуете разницу? Государство должно решать проблему занятости сокращенного персонала - это его прямая обязанность. В России миллионы безработных, 50 тыс. ничего не значат для государства.
Я предложил решить проблему астрономического долга АВТОВАЗа, который он не может в данной форме обслуживать его. Группа должна быть эффективным экономическим агентом и зарабатывать деньги самостоятельно.
P.S.
По-моему, Вы очень любите это выражение "рыночная экономика". Или оно в отношении родного предприятия неприменимо?
|
|
|
|