Цитата:
Сообщение от Brocker
я так понимаю что Вы специально? вот Ваша же цитата:
"Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций."
Или Вы считаете что акции это не собственность???? Или считаете что снижение акций не есть потеря денег? Или государство должно выкинуть акции и не спасать свою собственность? А если у них не 1000 акций а 925 млн. штук стоимостью на данный момент около 12 млрд.? (Одно время капитализация доходила до 100 млрд. рублей.)
|
Уважаемый Брокер, если для Вас это будет новостью - сообщу: фондовый рынок России жаждет начала решительных действий по оздоровлению АВТОВАЗа как манны небесной. Только за один день 7 октября с.г. акции группы ВЗЛЕТЕЛИ на 25,8% только на утечке информации о том, что,
якобы, АВТОВАЗ признает плохое качество своих машин и неэффективность производства. Сечете, чего хочет
РЫНОК? Или надо объяснить популярно?
Цитата:
Сообщение от Brocker
ну почему же? давайте поспорим.
|
Нет, не будем. Потому что первоначальный "мягкий" вариант сокращения персонала, предложенный Комаровым, предусматривал обоснованное сокращение 27600 человек. Это цифра учитывает заинтересованность муниципалитета и Правительства РФ и наиболее мягком, насколько это возможно, варианте сокращения и сохранении наибольшего количества рабочих мест в угоду минимизации роста социальной напряженности, но не в угоду повышения эффективности и экономической отдачи производства. То есть, Комаров предложил эту цифру, оглядываясь на Правительство, а не на потребности производства, которые требуют более жесткого сокращения. Дайте ему волю - уволит почти половину. И будет прав с точки зрения настоящих интересов предприятия.
Цитата:
Сообщение от Brocker
я же написал ВЫРУЧКА.
|
Выручка - это выручка, а долги перед поставщиками и подрядчиками не уменьшаются, они только растут. Так где взять 8-9 млрд. только для них одних?
Цитата:
Сообщение от Brocker
так какие у нас в России законы рынка??????? а в мире???
|
Самые, что ни есть настоящие. Предприятия, работающие в убыток, несмотря на щедрую поддержку, либо реорганизуются, либо умирают.
Например, General Motors, несмотря на помощь богатейшего правительства, не сумело в условиях бушующего рынка сохранить производственные активы и персонал и вынуждено сейчас распродавать часть имущества с молотка. Это было сделано для уменьшения бремени долга и оптимизации производства под условия изменившегося рынка.
А уж говорить об отношении GM к своим драгоценным покупателям в сравнении с АВТОВАЗом даже не приходится.