Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 10:33   #99
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тормоза

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Просмотрел, но очень трудно разобраться по инструкции к АБС без рисунков, возникают вопросы:
1. Контуров тормозной системы АБС как я понял - первичный и вторичный, т.е. два и какие они - диагональные?
2. Наружные шрусы сделаны в сборе с ротором (неотделим)? Как менять?
P.S.В продаже вижу только обычные шрусы. А родной уже хрустит...

Мож кто разъяснит
На сколько я знаю, то контуры такие же как и не тормозах без АБС, т.к. диагональные контуры более безопасны в случае выхода из строя одного из них. А ротор (тоже гдето слышал) можно снять со старого шруса.
Shkrek вне форума  
Вверх