Цитата:
Сообщение от Ренат
Das ist gut. Очень рад. А если будет ощутимый(для меня) эффект - буду радоваться ещё больше.
Послушайте... Очень неприятно, когда тебя держат за дурака. Прям как на ПССС АВТОВАЗа  Ну скажите: какое мне дело, кто отвечает за поломку того или иного узла или агрегата моей машины? Я её у кого купил - у завода или его подрядчика? Кто отвечает за качество конечного изделия? Разве не завод? Разве не сторону завода плюются, двигаясь по пути в гарантийный сервис?
Список поломок: 1)Самое существенное - повышенное потение двигателя в районе сальника коленвала на 10 тыс. 2)отказ мотора отопителя по - на второй день после покупки. Потом, правда, заработал и работал полгода до первых морозов; 3)Поломка "жабо". Замена не дала никакого эффекта.
Что касается сборки - кривовато приварены петли двери задка. Это единственная мелочь, к которой можно придраться. Сборкой, в целом, доволен. Наживленных болтов нигде не видел, все прикручено на совесть.
|
Я не хотел обидеть, если что, сорри.

Просто понять хотелось, что было с конкретной машиной... Да, в принципе ругают все завод, так я о том же, почему именно завод виноват, а не тот кто сделал и поставил Автовазу некачественную деталь? Как у нас говорят -
"Каждый баран должен быть подвешен за свои яйца". Это принцип ответственности. А достается все заводу - он получается прикрывает тех, кто именно и гонит брак. Причем заводу от этого вдвойне хужовей и имидж "коту под хвост" и с браком надо что-то делать. Конечно должен быть входящий контроль качества на заводе, но думаю что сложные системы типа ЭУРА, на заводе проконтролировать тяжело. Жабо - да, это жаба))) Но, я честно не знаю, кто их клепает для Ваза или сам Ваз... По идее в случае жабо вообще можно было безболезненно сменить поставщика в первом случае, даже не особо опасаясь удорожания конечного продукта. Вот почему Автоваз не борется более активно с некачественными поставками - это уже вопрос к заводу, хотя писал выше, что вроде начинают бороться с некондицией. Так что бум надеятся что станет лучше.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Извиняюсь за офф Но уважаемый, вы знаете. чем отличается акция от облигации?
|
Вы это к чему? Предложение - давайте в личке на эту тему пообщаемся чтоб тему дальше не засорять. Жду Вашего сообщения)))
Ответ на вопрос - нет, не знаю, потому что пока не интересовался. Но мнение о том что рынок акций и т.п. - в основном спекулятивный я менять не намерен, потому что это некий "непроизводительный" способ зарабатывания денег - это обоснование моей позиции.
22 | 10 | 2009
АВТОВАЗ обнаружил недостачу еще 1 тысячи автомобилей
АВТОВАЗ с середины лета проводил проверку своей дилерской сети и управлений региональных продаж (УРП; созданы заводом в середине 90-х для сокращения срока поставок машин дилерам, выполняют также складские функции).
Как сообщили газете
«Коммерсант» в отделение милиции тольяттинского УВД, куда были направлены результаты проверки, по итогам инвентаризации была выявлена недостача 1 тысячи машин на сумму 188 млн. рублей. Гендиректора этих дилерских компаний также являлись руководителями местных УРП – в их отношении сейчас возбуждены уголовные дела по статье 201 Уголовного кодекса («Злоупотребление полномочиями», максимальное наказание — лишение свободы до четырех лет). Также рассматривается вариант возбуждения дела по статье 160 части 4 («Присвоение или растрата», максимальное наказание – лишение свободы от 5 до 10 лет).
Как пояснил один из дилеров завода, до мая 2009 года АВТОВАЗ сразу же передавал УРП для сбыта машины и ПТС (паспорт транспортного средства), а со складов управлений автомобили дилерам уходили после перечисления ими 100% оплаты заводу или УРП. С учетом того что руководителем УРП и дилерской компании часто являлся один человек, то он распоряжался машинами почти по собственному усмотрению. Позже на АВТОВАЗе учли этот негативный опыт и изменили схему работы: машины по-прежнему отгружались на УРП, но ПТС высылался дилеру с завода только после поступления на счета концерна 100% оплаты. На прошлой неделе вице-президент по стратегии АВТОВАЗа Григорий Хворостянов и вовсе заявил, что на заводе обсуждается идея отказа от УРП в рамках оптимизации структуры сбыта.
Напомним, впервые недостачу АВТОВАЗ обнаружил в начале этого года в ходе проверки одного из своих крупнейших дилеров – «Элекс-Полюса». Комиссия завода не обнаружила на складах сети 4147 автомобилей, которые были переданы дилеру, но за которые он так и не расплатился («Элекс-Полюс» весной этого года прекратил свою работу, а принадлежавшие ему центры заняла другая сеть завода – «НоваМоторс»).
http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=4072
Вот это кстати, еще один аспект проблем завода. Завод машины отгружает, а их тырят... При том что некоторые модели, пользующиеся спросом тяжело найти в продаже.