Цитата:
Сообщение от Ренат
Уважаемый Брокер, если для Вас это будет новостью - сообщу: фондовый рынок России жаждет начала решительных действий по оздоровлению АВТОВАЗа как манны небесной. Только за один день 7 октября с.г. акции группы ВЗЛЕТЕЛИ на 25,8% только на утечке информации о том, что, якобы, АВТОВАЗ признает плохое качество своих машин и неэффективность производства. Сечете, чего хочет РЫНОК? Или надо объяснить популярно?.
|
акции выросли на фоне заявления Шувалова в ходе посещения АВТОВАЗа о дальнейшей поддержке предприятия и разработке дополнительных мер по финансовому оздоровлению, а также о том что больших сокращений на ВАЗе не будет, из чего был сделан вывод что Правительство будет поддерживать АВТОВАЗ не смотря ни на что....поэтому Ваше заключение не связанное с реальностью - флуд.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Нет, не будем. Потому что первоначальный "мягкий" вариант сокращения персонала, предложенный Комаровым, предусматривал обоснованное сокращение 27600 человек. Это цифра учитывает заинтересованность муниципалитета и Правительства РФ и наиболее мягком, насколько это возможно, варианте сокращения и сохранении наибольшего количества рабочих мест в угоду минимизации роста социальной напряженности, но не в угоду повышения эффективности и экономической отдачи производства. То есть, Комаров предложил эту цифру, оглядываясь на Правительство, а не на потребности производства, которые требуют более жесткого сокращения. Дайте ему волю - уволит почти половину. И будет прав с точки зрения настоящих интересов предприятия.?
|
выше. А что в голове у Комарова мне знать не дано.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Самые, что ни есть настоящие. Предприятия, работающие в убыток, несмотря на щедрую поддержку, либо реорганизуются, либо умирают.
Например, General Motors, несмотря на помощь богатейшего правительства, не сумело в условиях бушующего рынка сохранить производственные активы и персонал и вынуждено сейчас распродавать часть имущества с молотка. Это было сделано для уменьшения бремени долга и оптимизации производства под условия изменившегося рынка.
А уж говорить об отношении GM к своим драгоценным покупателям в сравнении с АВТОВАЗом даже не приходится.
|
покажите мне хоть один пример банкротства предприятия в США при котором оно было совсем закрыто. а против реорганизации никто не спорит.