22.10.2009, 16:35
|
#244
|
Интересующийся
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: г.Красноярск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
|
Ответ: Типоразмеры шин на Приору
Цитата:
Сообщение от yrok39
Что же тут объяснять, если сами не чуЙствуете? Особенно понравилось про виражи на 120 км/ч, (интересно с каким радиусом) с разу б уж писал 200, чего уж там мелочиться... Здесь уже были высказывания по этому поводу,- при установке более широкой и низкой резины, в первую очередь страдает управляемость, увеличивается обратная связь «колёса - руль»- начинает реагировать на малейшую неровность дорожного покрытия, уводом в сторону. Можно конечно немного исправить положение, наклоном стоек «увеличением кастера» только и это не даёт нужного результата - «машина не держит дорогу» Если Вы этого не замечаете , можно сделать вывод : -что у Вас маловато опыта и не с чем сравнить...Не будем перечислять, а тем более обосновывать все негативные моменты и последствия такой «модернизации» такие как ухудшение приёмистости, повышенный износ отдельных элементов и агрегатов конструкции, ибо займёт это немереное количество времени, да и спасибо вряд ли кто скажет... Если нравятся такие колёса,- катайтесь на здоровья!
П.С. –мне самому нравятся широкие слики, но это удел машин другого уровня и класса...
Кстати, никогда не возникал такой вопрос:- а почему сразу на заводе 15ые или там 17ые не ставят?! Дубы там одни наверно...
|
Элементарно 15ые в полтора раза дороже не говоря о 17,отсюда цена авто будет выше. 14ые родные одевал только для гарантийных случаев юзаю 15 круглый год, земля и небо.
|
|
|