Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!
C первого дня эксплуатации меня начал бесить плавающий холостой ход при движении накатом. Проявлялось это в виде гуляющих оборотов от 800 до 1000 даже при скорости 3-5 км/ч. Только после полной остановки обороты держались как вкопанные на 840... При таком поведении о движении в пробках (тянучках) на первой передаче и речи быть не могло. Машину дёргало-смыкало, при резком дроселе был провал. Сказать, что утомляла такая езда, это ничего не сказать. После пробега первых 500 км начал крутить мотор выше 3000 оборотов и был удивлён. Мотор набирает относительно неплохо до 3000, с 3000 до 4000 машину словно держат сзади. Тупит. После 4000 подрыв. Ну, думал, раскатается. Больше 4000 не крутил пока 1000 км не проехал. После пробега 1000 км начал до 4500 продавливать. Тупизна упорно не проходила в районе 3000-4000 оборотов.
Итак, что я имел по состоянию на прошлую субботу? Автомобиль с пробегом 2100 км, у которого в накате плавают обороты, что препятствует спокойно перемещаться в пробках на 1-й передаче и способствует провалу при резком дроселировании с холостых; и у которого хроническое нежелание сохронять динамику при достижении 3000 оборотов, а с 4000 подрыв. Отдельно следует упомянуть расход. Как правило, на 20-ти литрах в городском цикле автомобиль больше 180 км не проезжал. Бывало хватало и на меньше.
По моей просьбе Паулюс порекомендовал человека в моём регионе, в г. Одессе. В прошлую субботу этот человек залил мне Пашину прошивку Евро-2. Если ничего не путаю, за основу этой прошивки была взята заводская B173DT06. Предварительно была проведена диагностика систем автомобиля при помощи газоанализатора и считывания инфы с контролера. По результатам диагностики автомобиль был признан вполне вменяемым и исправным. После перепрошивки для контроля ещё раз сделали диагностику. Был выполнен сброс контролера с инициализацией. Всё закрутили-завинтили. Сказали чтобы обязательно отзвонился. Всё длилось минут 40. Я оплатил услуги (на мой взгляд цена была названа чисто символическая) и я поехал восвояси.
Отзывы:
- обороты ХХ как вкопанные хоть при накате, хоть при включенной 1-й передаче. При резком дроселировании с ХХ на стоячем автомобиле нет потраивания. Двигатель стал более отзывчив на положение педали газа.
- рывки, дёргания, провалы как рукой сняло.
- больше 5000 не крутил ещё (надо масло поменять), но набор равномерный на протяжении всего разгона независимо от включенной передачи. Динамика не ухудшилась ни в нижнем диапазоне оборотов ни в верхнем. Ничего никуда не сместилось. Описанная проблема в диапазоне 3000-4000 оборотов исчезла без намёка на её прежнее существование. Другими словами, разгоняется автомобиль без перепадов, равномерно, насколько это положено данному двигателю.
- при холодном запуске я отметил более высокие обороты в режиме прогрева. Холодный мотор стал запускаться живее.
- расход меня тоже радует. Конкретно сказать пока ничего не могу. Но то, что заметно снизился, это факт.
__________________
|