Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 20:35   #1208
Димедрол
Втянувшийся
 
Аватар для Димедрол
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Димедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Rambo, так к слову:

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

п.с.
так что в коробку лучше залить хорошую синтетику и не выжимать сцепление.
+ 100000 :biggrin:
Димедрол вне форума  
Вверх