Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 20:49   #6
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
из этого следует, что стойки проехали 110 тыс по Японии остальные здесь.
72тыс. по япии. Кстати меняли на моем сервисе, когда я уже продал машину. Новый владелец решил не раззоряться на оригинал (7000руб. за стойку, хонда сама амортизаторы делает) и взял Каябу по 3000руб. Подвеска машины однозначно стала хуже - Каябы шумные в работе на неровностях. Энергоемкость подвески тоже сильно пострадала - стало трести там где раньше машина проходила только со шлепком шин. Вот это я понимаю заводское качество было раньше...

Цитата:
насчет тормозных колодок это песня - проехать 130 тыс. и не подумать об их замене - у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.
Колодки те проходили бы еще 10-20тыс точно. До скребка пищалки еще миллиметра три оставалась. Но поршни уже далеко вышли из цилинров. Решил не рисковать здоровьем тормозов. А новых таких колодок приобрести невозможно - шли только на конвеер. Китайского производства между прочим)))

Последний раз редактировалось Marloc; 23.10.2009 в 21:20. Причина: очепятки
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх