Цитата:
Сообщение от Brocker
из этого следует, что стойки проехали 110 тыс по Японии остальные здесь.
|
72тыс. по япии. Кстати меняли на моем сервисе, когда я уже продал машину. Новый владелец решил не раззоряться на оригинал (7000руб. за стойку, хонда сама амортизаторы делает) и взял Каябу по 3000руб. Подвеска машины однозначно стала хуже - Каябы шумные в работе на неровностях. Энергоемкость подвески тоже сильно пострадала - стало трести там где раньше машина проходила только со шлепком шин. Вот это я понимаю заводское качество было раньше...
Цитата:
насчет тормозных колодок это песня - проехать 130 тыс. и не подумать об их замене - у меня феродо я каждую неделю проверяю - и заметьте это иностранный производитель не хуже японского.
|
Колодки те проходили бы еще 10-20тыс точно. До скребка пищалки еще миллиметра три оставалась. Но поршни уже далеко вышли из цилинров. Решил не рисковать здоровьем тормозов. А новых таких колодок приобрести невозможно - шли только на конвеер. Китайского производства между прочим)))