Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 22:55   #319
m4es
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ульск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
m4es не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантийному и техобслуживанию

Сегодня по гарантии пришлось менять усилитель руля. Теперь вроде не дергается

Цитата:
Сообщение от Andrey78 Посмотреть сообщение
А телефончик этот не подскажешь? У нас в "Питер-лада" весь персонал работает по принципу " отъ...сь". Приехал с проблемой попадания воды в салон, объяснил, показал. Почесали репу и говорят: запрос отправим, подскажут, потом сделаем. через неделю подъехал, а оказывается никакого запроса не было. 22.10 еду к ним, люлей получат все, до генерального дойду!
Цитата:
По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''''горячую линию'''' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
m4es вне форума  
Ответить с цитированием Вверх