Цитата:
Сообщение от Shooroop
Тоесть правильно лия понимаю, у тебя активирован имобилайзер, стоит вторая сига, есть штатные доводчики и еще дополнителные. И при этом по данной схеме все работает.Только непонятно: 1)Если со штатного брелка поставить на сигу, то буду какие доводчики работать???( штатные или вторые) и 2)Если далее (после постановки с первой сиги-имо) далее поставить на вторую-свою, то буду поднимать вторые доводчики? Правильно лия понимаю как у тебя сделано??? А при этом косяков не будет?? 
|
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.