24.10.2009, 18:43
|
#42
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Березники
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Ответ: Наши проблемы
Цитата:
Сообщение от patrioroves
Привет честной компании..У меня приора с апреля 2008г.
Пробег …62000км. Покупал в Эксе. Первое ТО проходил на Елькина в мае, в принципе, если находиться при машине делают вполне сносно. На 23000 тысяче крякнул у меня моторчик… ( догнали клапана поршня) Что интересно ремень оказался целым. (Супер- спецы) в Эксе сказали причина- не качественный бенз... якобы, бенз. Не весь сгорает , и эти смолы удерживают клапана??? Это какой супер клей нужно, чтобы противостоять пружинам??? Разбирали при мне,- загнуло все впускные клапана, поршня к счастью целы .Прикупил 8 штук впускных. Сделали быстро и вроде нормально .ремонт оказался , не гарантийный по причине, х.. бензина. Хотя я заправлялся только на Лукойле??? Мне кажется, что у них какой то заводской косячок, а они не колются…кто-то с Лукойлом судится (такая- же неисправность), но пока без результатно!!! ЛЮДИ!!! Может кто, что ни будь знает о причине загиба клапанов . отпишитесь буду благодарен. Сам проф. Водитель стаж 30 лет. Меня не покидает ощущение, что меня поимели, а я не могу доказать свою правоту…
|
Не знаю про клапана у меня на 15ой тысяче кил. застучало что то в двигателе подумал компенсаторы приехал на гарантийку там сказали оставляйте вечером приедете, короче машину я забрал только через два месяца оказалось заводской брак поршней
|
|
|