Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2009, 22:54   #1119
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
если подойти к этому чисто теоритически то возможно.....

суть в чем холодный воздух более плотный.... соответственно в камеру сгорания его поступает больше....а если больше воздуха значит и больше бензина надо..... т.е. датчик массового расхода воздуха определяет количество поступившего воздуха и подает контроллеру команду тот в свою очередь льет необхоимое количество бенза соотношение если мне не изменяет память 13,6:1
Более правдиво будет то что движок дольше греется до рабочей температуры, следовательно мозги подают больше бензина чтобы прогреть мотор, хотя и температура/плотность воздуха тоже сказываются
KoOoT вне форума  
Вверх