Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2009, 23:04   #1120
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
ну это естественно так и должно быть..... больше воздуха больше бенза больше мощности.....

для чего нуливики ставят дросель 52 (54) головки точат все для того что бы увеличить количество воздуха ............................
Нулевик или дросель мощи практически не придают, были тесты в "за рулем". Итог получился укладываемый в погрешность измерений.
Увеличивая диаметр впуска/выпуска и ставя нулевик мы уменьшаем сопротивление воздуху, следовательно его проще доставить в горшки и выгнать обратно на улицу. Протачивая движок мы увеличиваем камеру сгорания, следовательно прибавляется рабочий объем. Все это в купе приводит к увеличению мощности. Только не забудьте про мозги, на сторай прошивке они вам особо мощи не прибавят.
KoOoT вне форума  
Вверх