Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 20:39   #463
GaZaNHOOK
Новичок
 
Аватар для GaZaNHOOK
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Прогрев двигателя

Всем приветик. Вообщем можно подвести итог, что Приора греется в пробке. Просто обалдеть можно, учитывая, что у нее там аж два вентилятора, вот тебе и новые технологии((
Из опыта скажу, что в пробке, проезжая где то метров 120 машинка моментально греется до 100, дальше вроде не греется. Заезжал на СТО, поинтересовался насчет происшедшего, там мне пояснили, что машинка может греться из за того, что термостат выделывается, короче не до конца заслонку открывает (то есть на большой круг). Но есть вариант это проверить, короче греешь до нормальной температурки, 90 или около того, потом голопом прыгаешь под бампер и щупаешь радиатор, если внизу теплый а сверху холодный, значит проблема в термостате. Я покамест не проверял. А почему меня заинтересовала проблема нагревания, да потому что... МАШИНА ТАКОГО УРОВНЯ НЕ ДОЛЖНА БЛИН, ГДЕТЬСЯ.
GaZaNHOOK вне форума  
Вверх