Ответ: Мурманчане, аууу!!!
Всем привет!!! Поздравляю всех земляков с покупками!!!!
Я вот уже наездил 9000 км. на универсале-сочи-люкс. Уже даже вскрывали один раз во дворе, но сигналка спугнула уродов (сломали личинку замка двери пассажирской, из салона ничего не выдрали...). Пришлось снимать тяги с личинок в дверях и проволку запихивать в личинки, чтоб не сували ножницы туда наркоманы. А так, машинка пока себя замечательно ведёт, всё работает, за исключением редких случайных глюков вроде продолжающих гореть передних противотуманок после выключения габаритных огней (зажигание выкл-вкл, и всё проходит) или срабатывания центрального замка. Даже АБС сработала недели две назад, когда гололёд был на дорогах. Сразу после покупки меняйте штатный лючок от бензобака на замочный, и ставьте болты секретные на диски литые, а то сейчас пошла волна 90-х годов: сливать бензин и снимать колёса литые. Хотя у Приоры слить бензин проблематично, но могут всякие дебилы насыпать в бензобак чего-нибудь.... Ездите аккуратно по колдобинам, так как штатные литые диски мягкие, края подгибаются после встречи с ямой.
Теперь насчёт свиста в дверях от 70 км/ч и выше. Я тут смотрел журнал "За рулём" за август месяц, так там объяснили причину. Это выпирающий участок уплотнителя бокового стекла в передних дверях (верхняя задняя часть двери). Посмотрите у себя, может обнаружите. Так что свистит, но я уже не обращаю внимание.
Потом, поменяйте штатный домкрат на более надёжный. У меня он накрылся, когда на шиномонтажке переобувался. Поставил по всем правилам его, но винт согнулся под нагрузкой. Я такого не видел раньше. Но в жизни всё бывает.
И напоследок. Пишут, что сегодня были краш-тесты Приоры и особенно интересовались универсалом. Так что ищите информацию.
|