Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 10:47   #144
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

У пользователя Gyzmi58 возникла еще одна мысль по поводу опорника,его легко можно сделать из опорного ролика 2112,наружный диаметр роликов 55 мм родного и 55.4 -2112,но у него есть бурты для прохождения ремня.Ширина родного 27,ширина 12 - 32.4мм. Зато у 12 диаметр внутреннего отверстия 10 мм и при его установке нужна только дистанционная шайба,которую легко подобрать,думаю подойдет от натяжного ролика. Оптимальный вариант на токарном станке проточить весь ролик до размера 55 мм,затем с обоих сторон снять по 2.7 мм и ролик готов. От скуки на даче взял болгарку со шлиф.кругом на липучке и сделал тоже самое. Сначала снял пластик с обоих сторон до размера 28 мм,потом аккуратно убрал остатки буртов. На сладкое шлифанул боковые поверхности ролика плоскошлифовальной машинкой.

Господа, вот ещё одна версия к рассмотрению от пользователя Gyzmi58, временно убывшего в командировочку Попробуйте рассмотреть ещё и такой вариант. По-моему всё ещё гораздо более просто и логично, и нет контакта металла ролика с наружной стороной ремня.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх