Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 23:43   #450
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Первая поломка....

Цитата:
Сообщение от АЮКоч Посмотреть сообщение
при замене свечек 1 и 4 в копоти!
Обычно проблема возникающая после покупки авто это перебои работы цилиндра №№, все дело обычно бывает в том что при мойке авто вода попадает в свечной колодец и остается там на долго, разрушая в/в модуль, отсюда и перебои в работе двигателя.
То что половина свечей в копоти говорит о том что бензин подается а искра либо иногда пытается пробиться в целиндре. Свечи в утиль, попробуй поменять рабочие и нерабочие модули местами, затем через километров 200 проведи контрольное вскрытие и посмотри на состояние свечей...
KoOoT вне форума  
Вверх