Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 00:14   #11
ЛеонидК
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛеонидК не успел проявить себя
Ответ: Первая поломка....

моя первая поломка- отлетевшая декоративная крышка задней правой двери на 2500, к сожалению это было началом..... на 3000 заклинило регулятор воздушных потоков, отрегулировали на то-1, ненадолго через 1000 км. начал своивольничать, на 6600 заменили по гарантии контролер и все заработало....... на 3100 начала переодически моргать лампочка давления масла, замена на то-1 не помогла, дальше сказали, что должна моргать, тогда посмотрим, перестала моргать (клапана заработали нормально) интересно - надолго...... на 4000 начал переодически загораться чек и троить (проблема решалась перезагрузкой - выкл. вкл.)...... на 6500 загорелся чек, хотя изменений в работе двигателя не произошло..... визит на сто - вывод: плохой бензин и замена свечей(случай не гарантийный)...... проходит неделя и на 7000 вновь чек, но на этот раз троит на полном дроселле........ итог сегодня вскрыли систему питания - в форсунках и топливопроводе - чёрный песок с металлическим блеском (зачем тогда топливный фильтр, эсли поролон лучше очищает), короче случай опять признали не гарантийным как итог, пока попал на 3500 руб., наверно поставлю копеечный фильтр на шланг, хотя-бы визуально контрольровать чичтоту бензина.... хотя есть подозрение, что это так машины собирают, оставляя стружку в бензобаке, которую потом насос перемалывает
ЛеонидК вне форума  
Вверх