28.10.2009, 15:41
|
#366
|
Татарстанская ячейка
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: KZN city
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Автосалоны и Сервисы в Казани
Вот, что мне ответили с АвтоВаза
Цитата:
Здравствуйте, ХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХ!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
28.10.09
"Здравствуйте! Являюсь владельцем LADA PRIORA хэтчбек, пробег 6500 км, несколько дней назад заметил посторонний звук при вращении руля похожий на хруст-треск, люди владеющие автомобилями модели PRIORA предположили, что это может быть опорный подшипник, Приехав на ПССС, видимо из-за влажной погоды, перед этим днем шел снег, посторонние звуки пропали. На мое предложение сделать диагностику передней подвески, инженер приемщик ответил отказаом сославшись на то, что ни каких посторонних звуков она не издает, а значит делать они ни чего не будут. Вопрос в следующем имеют ли они право вот так "на глаз" определять исправность автомобиля и отказывать мне в проведении диагностических работ? Спасибо за уделенное внимание!"
28.10.09
"Добрый день ХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХ! Действия персонала станции неправильны. Вам необходимо повторно обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении 1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО АВТОВАЗ . По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''''горячую линию'''' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
|
__________________
|
|
|