Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 17:28   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Всем здравствуйте! Прочитал всю ветку и хочу дать несколько советов. У меня в подчинении 14 лет аккумуляторно-зарядная станция, поэтому вопрос немного знаком.
1. Плотность электролита должна соответствовать району эксплуатации. 1,24 - южные регионы, 1,27- в местностях с холодным климатом, 1,3 - в местностях с особо холодным. Поэтому на севере лучше иметь возможность контроля плотности электролита. На своей машине (покупал в салоне в октябре 2009) обнаружил очень низкий уровень электролита, плотность по банкам 1,2-1,21. После 2-х суток зарядки плотность поднялась до 1,24 и все! Отсюда вывод-на заводе заливают электролит для средней полосы. Пришлось поднимать плотность путем отбора части электролита и долива плотностью 1,4 (ВАЖНО! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ПЛОТНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1,4). Сливать электролит полностью и затем заливать необходимой плотности не рекомендую т.к. АКБ страшно не любит когда ее кладут на бок или переворачивают.
2. Напряжение бортсети автомобиля при полностью включенных потребителях и прогретом двигателе на оборотах ХХ (дальний свет, противотуманки, печка на максимум, музыка средней громкости, обогрев стекол ) не должно быть ниже 13,6-13,7 В на холостом ходу. Если у Вас напряжение ниже то либо слишком много потребителей установлено, либо есть проблемы с генератором или проводкой. Настоятельно рекомендую иметь БК с функцией контроля напряжения бортсети с точностью как минимум 0,1В. Энергетический баланс генератора никто не отменял. А в наших машинках напихано изрядно. Поставлю на свою Люську БК и по мере эксплуатации буду отписываться (пока с тугриками напряг).
3. Акумулятор должен быть чистым. Грязь может давать неплохой ток утечки.
Сам эксплуатировал на своей 2111 аккумулятор 5,5 лет без проблем и продал с ним. На зарядку ставил только раз в год перед холодами.
Уважайте свою АКБ и она ответит Вам тем же.

МАЗ-7917 рулит!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх