Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 17:55   #78
Dragon_08
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Dragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Прочитал всю ветку и хочу дать несколько советов. У меня в подчинении 14 лет аккумуляторно-зарядная станция, поэтому вопрос немного знаком.
1. ...на своей машине (покупал в салоне в октябре 2009) обнаружил очень низкий уровень электролита, плотность по банкам 1,2-1,21. После 2-х суток зарядки плотность поднялась до 1,24 и все! Отсюда вывод-на заводе заливают электролит для средней полосы. Пришлось поднимать плотность путем отбора части электролита и долива плотностью 1,4...
2. Напряжение бортсети автомобиля при полностью включенных потребителях и прогретом двигателе на оборотах ХХ (дальний свет, противотуманки, печка на максимум, музыка средней громкости, обогрев стекол ) не должно быть ниже 13,6-13,7 В на холостом ходу. Если у Вас напряжение ниже то либо слишком много потребителей установлено, либо есть проблемы с генератором или проводкой. Настоятельно рекомендую иметь БК с функцией контроля напряжения бортсети с точностью как минимум 0,1В. Энергетический баланс генератора никто не отменял. А в наших машинках напихано изрядно. Поставлю на свою Люську БК и по мере эксплуатации буду отписываться (пока с тугриками напряг).
3. Акумулятор должен быть чистым. Грязь может давать неплохой ток утечки.
Сам эксплуатировал на своей 2111 аккумулятор 5,5 лет без проблем и продал с ним. На зарядку ставил только раз в год перед холодами.
Уважайте свою АКБ и она ответит Вам тем же.

МАЗ-7917 рулит!!!
по пункту 1 - у меня было тоже самое, только электролита плотностью 1,4 в продаже не нашел. Пришлось мучаться с электролитом 1,28. После смены части электролита в АКБ на этот - плотность стала 1,25-1,26... Вот думаю что будет зимой:biggrin: Если сдохнет - выкину нафиг и куплю МУТЛУ скорее всего. На прошлой машине (2111) юзал ФАЕРБОЛ 62 А/ч. - нареканий не было.
по п.п. 2 и 3 - полностью поддерживаю.
В "За рулем" была статья недавно об аккумуляторах (тест)
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/124.html

Кстати, чтобы грязь меньше попадала в моторный отсек поставил себе под капот дверной уплотнитель от классики. Подходит хорошо, капот закрывается нормально. Защищает подкапотное пространство от грязи попадающей сверху - в щель между передним обвесом и капотом (как раз там и аккум стоит).
Dragon_08 вне форума  
Вверх