Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 18:05   #500
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Всё так, если б не было МАФа... Ещё есть теория о лучшем работе двигателя в дождивую погоду, с воздухом обогащенным влагой... А вода это ни что иное, как Н2О... Под давлением, высоких температур и ещё Бог знает чяго вода в камере распадается на кислород, который и есть обязательное условие горения (окисления) и водород (вспоминаем водородную бомбу)... Результат детонации в цилиндре этой гремучей смеси страшно представить.....
Улучшение горения топлива в камерах сгорания за счет повышения плотности воздуха - экспериментально доказуемое явление, а вот термоядерные микровзрывы в цилиндрах ДВС - что-то из области псевдонаучной фантастики
Schellenberg вне форума  
Вверх