Цитата:
Сообщение от U-Ser
На лицо неисправность конденсатора, большие токи утечки у неисправных конденсаторов обычное дело.
|
Я думаю скорее всего неисправна эта приблуда с индикаторами. Если есть возможность, попробовать ее отпаять от самого конденсатоа и проверить кондер отдельно.
Цитата:
Сообщение от Orbit
Что касаемо как может конденсатор жрать аккумулятор, отвечаю легко и просто, я этой приблудой угробил вполне живой акум, причём всё лето поражался почему же у меня садиться акум на стоячей машине, все говорили, что кондер здесь не причём и я верил, но решил проверить и выкинул его из проводки, всё встало на свои места. Когда он установлен в системе после снятия клеммы и при последующем накидывании идёт охрененная искра, я прибором не мерил, но догадаться не сложно, сколько в этот момент он сжирает.
|
Все так. 1Фарада-офигенная емкость. С помощью этого кондера авто завести можно! Но искра проскакивает ТОЛЬКО в момент подключения. Потом ток резко, за доли секунды, падает до мизерных величин. Намно-ого меньших, чем потребляет спящая магнитола.
Я конечно не эксплуатировал такие кондеры. Не было необходимости. Но вот ваше высказывание насчет искры при подключении наводит на мысль все-таки о неисправности блока индикатора. Узнайте-ка у друзей, у кого стоит такая штука. У них тоже "офигенная искра" при подключении? Сдается мне, что этот блок не только моргать должен, но и сглаживать "искры" подключения. А то ведь не знающего человека заикой сделать можно.
Цитата:
Сообщение от Orbit
Сей факт, что плюсы видны только на приборах и прочих аппаратах меня всего лишь смешит, это развод для лохов.
|
Я имел ввиду тонкие нюансы. Эту тему не развиваю.
Цитата:
Сообщение от denisKa
ага! ну и вслучае всплеска напряжения (мало ли) он его "съест" :-) а потом выдаст усю. (мене научно.. более практично)
|
Повышение напряжения конденсатор не сглаживает. Он этого не может физически. Всплески (пики) гасятся стабилизаторами.