Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 18:44   #145
Akex
воронежские низколетящие авиалинии
 
Аватар для Akex
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: ...
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi A6
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Akex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком света
Ответ: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Ув. приороводы, ситуация такая:
Снимая ролики заметил, что распредвалы разъезжаются в разные стороны. Прям когда ослабил натяжной ролик, то сразу впускной распредвал перескакивает по ремню на 2 деления по часовой,а выпускной стоит четко по метке не двигаясь. При сборке обратил внимание на несоответствие меток, а то попал бы на загиб клапанов. Собирая пришлось карячиться и докручивать распредвал руками, преодолевая неслабое сопротивление, до совпадения меток.
Должно ли так быть? У кого так?
Или валы, когда стоят по меткам, должны находиться в устойчивом положении?
Akex вне форума  
Вверх