Цитата:
Сообщение от Liolik
если кто нить стукнет в крыло и поведет стойку, то по цепной реакции поведет и вторую стойку...
|
Нарушение геометрии кузова с противоположной стороны от места удара зависит от многих факторов: скорости при столкновении, приложения силы(тобишь вектора силы), места(а вернее точки) контакта. И чтобы произошла цепная реакция и энергия передалась на другую стойку удар должен быть довольно сильным. Часто ли нас бьют так сильно чтобы обе стойки ушли? И после такого сильного удара подлежит ли машина восстановлению? И будет ли смысл востанавливать вообще после такого удара хоть с растяжкой хоть без нее? Хотя каждый случай индивидуален. Я лично поставил растяжку и плюсов в ней вижу больще чем минусов.