Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 22:22   #12
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
М-да был большего мнения о Вас..
Ну ладно, щас мы тогда найдём истину..
Вопрос таков будет, какие тогда встанут?
Иметь мнение это ваше право, у меня на сей счёт своё мнение и не всё так просто как хотелось бы, это на словах всё просто, а на деле как правило совсем наоборот... Впихнуть может быть и можно, при этом как писалось выше "долго мудрить с фазами", проще говоря ставить валы не для того чтобы они полноценно работали, а чисто просто для того чтобы было. Для чего втыкать эти валы если перекрытие выставить не получиться? это глупо, под такие валы делать капитально, чтоб выставить нужное перекрытие и валы полноценно работали, чтобы ход клапанов не ограничивал ставить прокладку 124ую, либо цековки нарезать в поршнях, иначе этот автомобиль на валах с "мудрёными фазами" легко объедет правильно настроенный сток. Получится низов нет и верха нет, одним словом вафля!
Насчёт какие встанут да бог его знает, валов море, но 10,8 с широкой фазой на приорский низ без доработок слишком круто, сомневаюсь я что они встанут, врядли такой подъём пройдёт, там ход клапана мизерный, в поршнях цековок почти нет.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх