Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 22:31   #531
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
При снятии патрубка,который идёт от ДМРВ к дросселю,обнаружил масло.Прошу назвать причину и метод её устранения.Сам думаю,что это связано с системой вентиляции картера,потому,что все патрубки,связанные с этой системой "запотевшие".
У меня была такая ерунда в 2111 (8-клапанке), поднялся расход топлива постепенно литра на 2, из-за загрязнения чувствительного элемента ДМРВ. Победил таким способом. Нарастил патрубок вентиляции картера пластиковой трубкой (внутри гофры) через переходник с таким расчетом чтобы конец трубки не доходил до дроссельной заслонки миллиметров на 5-7. При работе двигателя в гофре существуют пульсации воздушного потока и масляный туман со временем убивает ДМРВ. А возле дроссельной заслонки скорость воздуха значительно выше чем в гофре (соответственно в этой зоне по закону Бернулли разрежение больше) и масляный туман уходит в ресивер. А по уму вентиляцию картера надо подцеплять вентиляцию картера не до а после дросселбной заслонки ИМХО.

МАЗ-7917 рулит!!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх