Цитата:
Сообщение от Горыныч
При снятии патрубка,который идёт от ДМРВ к дросселю,обнаружил масло.Прошу назвать причину и метод её устранения.Сам думаю,что это связано с системой вентиляции картера,потому,что все патрубки,связанные с этой системой "запотевшие".
|
У меня была такая ерунда в 2111 (8-клапанке), поднялся расход топлива постепенно литра на 2, из-за загрязнения чувствительного элемента ДМРВ. Победил таким способом. Нарастил патрубок вентиляции картера пластиковой трубкой (внутри гофры) через переходник с таким расчетом чтобы конец трубки не доходил до дроссельной заслонки миллиметров на 5-7. При работе двигателя в гофре существуют пульсации воздушного потока и масляный туман со временем убивает ДМРВ. А возле дроссельной заслонки скорость воздуха значительно выше чем в гофре (соответственно в этой зоне по закону Бернулли разрежение больше) и масляный туман уходит в ресивер. А по уму вентиляцию картера надо подцеплять вентиляцию картера не до а после дросселбной заслонки ИМХО.
МАЗ-7917 рулит!!!!!