Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 11:06   #20
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

polter, Почему не будет? Будет, только расход увеличится из-за неправильных показаний датчика содержания кислорода. Принцип простой. Датчик улавливает содержание кислорода в отработанных газах и выдает на ЭБУ сигнал в диапазоне 0,1-0,9 вольт (чем больше кислорода, тем больше напряжение). Эбу дает команду увеличить или уменьшить подачу топлива (естесственно если в отработаных газах много кислорода-значит недостаток топлива в цилиндрах и кислород не сгорает). Поэтому, если тупо открутить датчик-ЭБУ будет постоянно выдавать команду на увеличенную подачу топлива и машина будет иметь повышенный расход. Чтобы компенсировать это можно пойти несколькими путями-вместо датчика поставить обманку, выдающую постоянные усредненные 0,5 вольт на ЭБУ. Или вварить (если там не предусмотрен) в паук гнездо под датчик и пусть себе работает. Или вообще отключить в программе ЭБУ сам запрос на датчик. Или оставить его болтаться под капотом, но увеличить подачу воздуха в цилиндр чтобы компенсировать перелив топлива. Вариантов масса. Лично я бы вварил датчик в паук и пусть электроника отрабатывает свое.
vovan вне форума  
Вверх