Ответ: Прямоточный глушитель на Приору
polter, Почему не будет? Будет, только расход увеличится из-за неправильных показаний датчика содержания кислорода. Принцип простой. Датчик улавливает содержание кислорода в отработанных газах и выдает на ЭБУ сигнал в диапазоне 0,1-0,9 вольт (чем больше кислорода, тем больше напряжение). Эбу дает команду увеличить или уменьшить подачу топлива (естесственно если в отработаных газах много кислорода-значит недостаток топлива в цилиндрах и кислород не сгорает). Поэтому, если тупо открутить датчик-ЭБУ будет постоянно выдавать команду на увеличенную подачу топлива и машина будет иметь повышенный расход. Чтобы компенсировать это можно пойти несколькими путями-вместо датчика поставить обманку, выдающую постоянные усредненные 0,5 вольт на ЭБУ. Или вварить (если там не предусмотрен) в паук гнездо под датчик и пусть себе работает. Или вообще отключить в программе ЭБУ сам запрос на датчик. Или оставить его болтаться под капотом, но увеличить подачу воздуха в цилиндр чтобы компенсировать перелив топлива. Вариантов масса. Лично я бы вварил датчик в паук и пусть электроника отрабатывает свое.
|