Ответ: Вопрос по гарантии
Возвращаюсь к своему сцеплению. Вскрытие показало, что выжимной разлетелся в клочья. При этом сломал вилку и загнул два лепестка на корзине. Следов перегрева сцепления нет: фрикционные накладки целы, сам диск как новый даже пылью не покрыт. С выжимным хуже – штуковина названная «Сепаратор» (уже удивился. Сепаратор, насколько я знаю, приспособление удерживающее шарики на расстоянии друг от друга. А эта штука по виду больше напоминала обойму. Ели не прав – поправьте) лопнула и посинела. Что характерно посинела частично большей частью в месте разрыва.
На СТО в гарантийном ремонте отказали с формулировкой: сам виноват не надо часто и подолгу выжимать сцепление. Блин, я что чайник что-ли и не знаю как ездить на машине, или я специально гробил свою тачку при этом, будучи на 100 % уверен в том что с гарантией проблемы будут. Но никакие аргументы не принимались.
По всему этому у меня возникло несколько вопросов:
1. Не мог ли этот самый сепаратор перегреться уже после разлома выжимного? Может его просто зажало между вращающимися элементами? И именно с этим связано то, что он посинел лиш частично.
2. Допустим, что причиной всего был перегрев выжимного связанный с его постоянной подкруткой. Если я езжу неправильно – значит ездил так с самого начала. Как следствие разрушение выжимного должно было начаться уже давно. Значит уже давно он должен был загудеть или подать другие признаки разрушения. Этого не было. Следовательно причина в другом. Например в неправильной регулировке сцепления? Подшипник был просто подзажат и постоянно подкручивался. Предположим, что на заводе в него положили маловато смазки, тогда он действительно мог нагреваться.
Если есть специалисты прокомментируйте пожалуста эту ситуацию подскажите что делать дальше.
P.S. прошу прошения за слишком длинный пост.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
|